15 января 2009, 11:41
Новосибирская дизайн-студия Hattomonkey разработала торговую марку и упаковку для канадской бутылированной воды Niagara.

"Знак стилизован под водопад - неиссякаемый поток чистой воды, спускающийся с ледников Канады. Лигатура, объединяющая первую букву названия и цифру 1, указывает на один из лучших источников питьевой воды. Простота и лаконичность решения подчеркивает природность товара" - рассказали в дизайн-студии.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Совет по АПК оценит эффективность поддержки села за три года...

Предприятие по производству полиэтиленовой тары будет построено в Новосибирской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: